Рекламные новости
   

идея и реализация: Ondo D'Key





У России и Украины золото на Epica 2008!
Официально результаты Epica 2008, одного из главных европейских фестивалей рекламы, будут объявлены только в пятницу, но уже сегодня известны обладатели главных и золотых наград. В их числе агентство Saatchi & Saatchi Moscow и студия Юрка Гуцуляка из Украины.
Московское представительство сети Saatchi & Saatchi взяло золото в номинации Print серией принтов для антивозрастных кремов Olay, а Юрко Гуцуляк продолжаетсобирать награды за календарь «Спички» для ВС Энерджи — не успел получить объединенную The CUP Awards , как уже нужно собираться за Эпикой.


Рекламу Audi Q5 нарисовали сотнями человекопикселей
Германское агентство Heimat, продакшены Stink и PSYOP сделали для Audi Q5 ролик по технологии, которую можно назвать «человекопиксели».
Плодом сотрудничества не самого известного агентства с хорошей идеей и одних из лучших продакшенов и пост-продакшенов мира стал минутный ролик «Synchronized», в котором объединены живая хореография потрясающей четкости и отточенности и компьютерная графика. Более 100 танцоров было задействовано на съемках в Берлине для создания ими картин природы с Audi Q5 в главной роли, на пост-продакшене к ним добавили несколько слоев графики для выравнивания непрерывной линии повестовования и для незаметного глазу «бесшовного» перехода от танцоров к пэкшоту. Ролик, демонстрирующий столь совершенную синхронность в танце, передает главное сообщение автопроизводителя: все в Audi Q5 синхронизированно и отработано с таким же изяществом, красотой и точностью.


Загадочные городские галлюцинации в рекламе Orange
Frederic Planchon , французский режиссер, едва ли не лучше всех прочих чувствующий город и умеющий его подать зрителю как некий отдельный странный мир, снял ролик «Cinema» для Orange TV.
Агентство Publicis Conseil под креативным руководством Olivier Altmann предложило Orange воплотить в роликах идею о «прибытии развлечений» в список услуг телекоммуникационного гиганта в буквальном смысле. Показать доступность телевизионных программ и фильмов от Orange в любом месте в любое время так, как можно это понять, если включить немного воображения и на минутку допустить возможность невозможного — поселить кино и телевидение в городе.
Планшон показал в ролике ночной город, в котором вдруг начинают происходить странные вещи и возникать странные персонажи: клоуны в канализационном люке, канатаходцы на проводах, воины на парковках и прочая, и прочая. При этом горожан это совсем не пугает, а всего ли удивляет и радует. Потому что «entertainment has arrived» — «развлечение прибыло».
Стилистика видео напоминает о европейских фильмах 80-х, созданию впечатления странности в немалой степени способствует саундтрек — композиция «Hill Of Our Home» британского дуэта Psapp.
Это первый ролик из серии, в которой, по обещаниям Publicis и Orange, будет 5 спотов об Orange Cinema Series, новой услуге от Orange TV.







Главная | Музыка из рекламы | Видео из рекламы | Рекламные новости |Компании |Хит-парады | Минусовки | Акапеллы | ТОР музыкальных сайтов | Общение| Источники информации
Di$i§n 2oo2 - 2oo9 Ondo D'Key ™. All Rights Reserved
При использовании материалов сайта, ссылка на http://ondo.narod.ru/ обязательна!